1 Ноября 2013
Старт продаж обновленной модели CHERY M11!
Компания CHERY объявляет о начале продаж обновленной модели M11 на территории Российской Федерации. Установлены цены на автомобили в кузовах седан и хэтчбек с двигателем 1,6 л. с традиционной механической коробкой передач и инновационным вариатором.
В автосалонах компании CHERY на территории Российской Федерации появилась очередная новинка 2013 года – кардинально обновленная модель C класса – М11. Глобальное обновление всесторонне затронуло автомобиль: модель получила новый двигатель и новую трансмиссию, кроме того, улучшен интерьер салона и эргономика. Пожалуй, единственное, что осталось неизменным – узнаваемый внешний вид, созданный итальянским дизайнерским ателье Pininfarina.
Новый двигатель, созданный совместно с австрийской компанией AVL (www.avl.com) и немецкой фирмой INA (www.ina.com) стал сердцем обновленной модели. Примечательно, что в нем были применены технологии, которые далеко не всегда используются в популярных доступных автомобилях. Новый двигатель удачно сочетает в себе две технологические особенности: двойное изменение фаз газораспределения (DVVT*) и изменение длины впускного коллектора (VIS**). Двойное изменение фаз газораспределения обеспечивает устойчивость работы двигателя во всем диапазоне оборотов, при этом повышая КПД двигателя, экономичность и снижая вредные выбросы. Система автоматического изменения длины впускного коллектора позволяет увеличить диапазон максимальных тяговых характеристик и достичь пика крутящего момента на низках оборотах двигателя. Мотор получил так же более надежный цепной привод распределительного вала и масляного насоса.
Благодаря использованию DVVT мощность двигателя выросла со 119 л.с. до 126 л.с., а технология VIS обеспечила прирост крутящего момента со 144 до 160 Нм.
В паре с новым силовым агрегатом работают два вида трансмиссии: традиционная пятиступенчатая механическая коробка передач и совершенно новая – вариатор. Вариатор разработан на базе компонентов фирмы Bosch а также нескольких японских компаний. Для повышения возможностей вариатора по передаче крутящего момента в трансмиссию был интегрирован гидротрансформатор, а для повышения надежности вариатора был использован полностью металлический ремень. Новую трансмиссию отличают несколько особенностей. Прежде всего, привлекает внимание наличие автоматического и ручного режимов работы вариатора. Эта особенность позволяет автомобилю адаптироваться практически под любой стиль вождения и даже настроение, поскольку в ручном режиме кпп имитирует семиступенчатую механическую трансмиссию. Вариатор имеет спортивный и зимний режимы, а также принудительное понижение передачи для резкого ускорения при нажатии педали акселератора (kick-down).
Примечательно, что во всех режимах трансмиссия поддерживает оптимальный крутящий момент двигателя, что обеспечивает хорошую динамику автомобиля в любой ситуации, сохраняя при этом плавность хода.
Обновленный автомобиль собрал в себе созвездие технологий от самых передовых поставщиков. Приведем лишь краткий список самых именитых участников проекта. Электронные блоки управления поставляются компанией Delphi (США, http://delphi.com), электронные датчики поставляют компании Bosch (Германия, www.bosch.com) и Continental (Германия, www.conti-online.com), прошивка блоков управления разработана компанией Siemens (Германия, www.siemens.com), прошивка блока управления вариатора принадлежит компании Ricardo (Великобритания, www.ricardo.com), климатические установки поставляются фирмой Bonaire (Австралия, www.bonaire.com.au), а доводка и настройка подвески осуществлялась компанией Mira (Великобритания, www.mira.co.uk).
На новой ступени находится уровень безопасности обновленного автомобиля, поскольку сталь высокой прочности (650 мПа) применяется повсеместно, а не только в несущих элементах кузова. Так же применена технология сварки лонжеронов слоями с лазерным контролем качества, которая позволяет более эффективно гасить энергию удара в случае серьезных столкновений. Двери традиционно снабжены высокопрочным брусом безопасности, защищающим пассажиров от боковых ударов.
Активная безопасность автомобиля обеспечивается всеми обязательными на сегодняшний день технологиями. ABS (антиблокировочная система тормозов), работающая в паре с EBD (система распределения тормозных усилий), обеспечивают сохранение управляемости автомобиля при экстренном торможении и контроль над автомобилем в поворотах на неоднородном покрытии, предотвращая блокировку разгруженной оси автомобиля и неожиданную потерю управляемости. Система ESP (система стабилизации курсовой устойчивости), которая призвана контролировать тормозную систему и динамику автомобиля в критической ситуации, настроена оптимально для городской эксплуатации.
Автомобиль успешно прошел серию краш-тестов по системе C-NCAP*** (http://www.c-ncap.org.cn/c-ncap_en/index.htm) и получил 5 звезд (http://www.c-ncap.org.cn/app/cncap/eng/pzsj_eng.jsp?pzid=1427) – максимально возможную оценку.
Существенные изменения произошли в интерьере и эргономике автомобиля. Полностью изменены центральная консоль и панель приборов в угоду современным тенденциям дизайна и требованиям эргономики.
Кресло водителя получило увеличенную боковую поддержку с возможностью ее регулировки. Комфорт управления обновленным автомобилем обеспечивают и новые для класса доступных городских автомобилей системы. В максимальной комплектации обновленный CHERY M11 оснащается датчиками дождя и света, функцией «проводи меня домой», мультифункциональным рулевым колесом и прочими приятными функциями, ставшими привычными атрибутами для автомобилей CHERY.
Цены на CHERY M11 в кузове хэтчбек |
||
1,6 5МТ |
||
Базовая (MS13B-MT) |
514000 руб. |
|
Комфорт (MS13C-MT) |
539000 руб. |
|
Люкс (MS13LX-MT) |
569000 руб. |
|
1,6 вариатор |
||
Комфорт (MS13C-CVT) |
579000 руб. |
|
Люкс (MS13LX-CVT) |
609000 руб. |
|
Цены на CHERY M11 в кузове седан |
||
1,6 5МТ |
||
Базовая (MS13B-MT) |
504000 руб. |
|
Комфорт (MS13C-MT) |
529000 руб. |
|
Люкс (MS13LX-MT) |
559000 руб. |
|
1,6 вариатор |
||
Комфорт (MS13C-CVT) |
569000 руб. |
|
Люкс (MS13LX-CVT) |
599000 руб. |
Технические характеристики M 11 |
||||||||
|
хэтчбек |
седан |
||||||
5МТ |
вариатор |
5МТ |
вариатор |
|||||
Длина (мм) |
4282 |
4352 |
||||||
Ширина (мм) |
1792 |
1794 |
||||||
Высота (мм) |
1467 |
1464 |
||||||
Колесная база(мм) |
2550 |
|||||||
Радиус разворота (м) |
5,45 |
|||||||
Дорожный просвет (мм) |
127 |
|||||||
Снаряженная/полная масса (кг) |
1425/1800 |
|||||||
Время разгона 0 - 100 км/ч, сек. |
14.1 |
15.1 |
14.1 |
15.1 |
||||
Максимальная скорость, км/ч |
180 |
|||||||
Модель двигателя |
SQRE4G16 |
|||||||
Модель трансмиссии |
МКПП - QR525MHE / вариатор - QR019CHB |
|||||||
Трансмиссия |
Механическая пятиступенчатая / вариатор |
|||||||
Максимальная мощность л.с./об/мин |
126/6150 |
|||||||
Максимальный крутящий момент Нм/об/мин |
160/3900 |
|||||||
Рабочий объем двигателя, см. куб. |
1598 |
|||||||
Диаметр цилиндра, мм |
77 |
|||||||
Длина хода поршня, мм |
85,8 |
|||||||
Количество цилиндров |
4 в ряд |
|||||||
Степень сжатия |
11:1 |
|||||||
Количество клапанов на цилиндр |
4 |
|||||||
Тип двигателя |
Двигатель
двухвальный (DOHC), шестнадцатиклапанный, |
|||||||
Количество мест |
5 |
|||||||
Количество дверей |
5 |
|||||||
Привод |
Передний |
|||||||
Тип топлива |
Бензин, не ниже АИ-92 |
|||||||
Емкость топливного бака (л.) |
57 |
|||||||
Типоразмер шин (в зависимости от комплектации) |
195/65R15 или 205/55 R16 |
|||||||
Передняя подвеска |
Независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости. |
|||||||
Задняя подвеска |
Независимая, многорычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. |
|||||||
Тормозная система |
Тормозные механизмы передних колес — дисковые вентилируемые, задних — дисковые невентилируемые. |
Подробную информацию о комплектациях модели CHERY M11 можно получить из двух приложенных файлов или на официальном сайте марки по адресам:
комплектации CEHRY M11 в кузове седан: http://www.chery.ru/models/m11_sedan/price
комплектации CEHRY M11 в кузове хэтчбек: http://www.chery.ru/models/m11_hatchback/price
________________________
* DVVT - dual variable valve timing.
** VIS - variable intake system.
***C-NCAP – China’s New Car Assessment Procedures – система испытаний дорожных автомобилей на безопасность в КНР. Протоколы испытаний менялись трижды: в 2006 году, 2009 и 1 июля 2012 года. В последней редакции они дублируют основные пункты принятого в Европе регламента Euro-NCAP. Полный текст двух последних редакций протокола доступен по ссылке: http://www.c-ncap.org.cn/c-ncap_en/ep/A1302index_1.htm