Комплектация | VR14B | VR14BP | VR14C | VR14LX |
---|---|---|---|---|
Комфорт и легкость управления | ||||
Кондиционер | ||||
Регулируемая по высоте рулевая колонка | ||||
Гидроусилитель руля | ||||
Электрическая регулировка угла наклона фар | ||||
Передние электрические стеклоподъемники | ||||
Задние электрические стеклоподъемники | ||||
Дистанционное открытие крышки багажника | ||||
Информационный дисплей: расход топлива, пройденное расстояние, счетчик пробега и электронные часы | ||||
Индикатор неисправностей | ||||
Интерьер и экстерьер | ||||
Тканевая обивка сидений | ||||
Подогрев передних сидений | ||||
Водительское сиденье с механической регулировкой в 4 направлениях | ||||
Пассажирское сиденье с механической регулировкой в 4 направлениях | ||||
Система креплений детского сиденья ISO-FIX | ||||
Пластиковая обивка дверей | ||||
Синтетическая обивка потолка | ||||
Черная обивка салона | ||||
Пластиковая приборная панель | ||||
Красная подсветка приборной панели | ||||
Наружные зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова, с механической регулировкой | ||||
Наружные зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова, с электрической регулировкой, с подогревом | ||||
Декорированные колпаки | ||||
Колёсные диски | ||||
Полноразмерное запасное колесо на стальном диске | ||||
Докатка | ||||
Стальные диски | ||||
Литые диски | ||||
Размер шин 185/60R15 | ||||
Оптика | ||||
Передние противотуманные фары | ||||
Задний противотуманный фонарь | ||||
Дополнительный стоп-сигнал | ||||
Аудио | ||||
Аудиосистема с функцией чтения файлов в формате МР3 | ||||
2 динамика | ||||
4 динамика | ||||
6 динамиков | ||||
Активная безопасность | ||||
Антиблокировочная система тормозов (ABS) с системой распределения тормозных усилий (EBD) | ||||
Система распределения тормозных усилий | ||||
Датчик парковки | ||||
Пассивная безопасность | ||||
Фронтальные подушки безопасности водителя | ||||
Фронтальные SRS двойные подушки безопасности водителя и переднего пассажира | ||||
3-точечные ремни безопасности передних сидений с аварийными устройствами блокировки вытяжения ремня и преднатяжителями | ||||
3-точечные ремни безопасности задних сидений | ||||
Ударопрочные балки боковых дверей | ||||
Несущий кузов закрытого типа | ||||
Защита от угонов | ||||
Иммобилайзер | ||||
Сигнализация | ||||
Центральный замок с дистанционным управлением |
Chery Very – это техническая копия более известного Bonus, но только в кузове хэтчбек. Нужно сказать, что компания Torino Design из Италии серьезно постаралась, дорабатывая корявую внешность Бонуса. У Вери вполне интересные внешние данные, что подтверждают многочисленные отзывы владельцев. Компания Chery удачно продолжила сотрудничество с европейскими фирмами при разработке этой модели.
Несмотря на насыщенность данного ценового класса предложениями различных производителей, Чери надеются на определенное лидерство в классе со своей моделью хэтчбека. Дело в том, что по внешним данным и определенным соображениям техники автомобиль явно превосходит практически всех своих ценовых конкурентов. Китайский производитель сделал предложение, от которого действительно сложно отказаться.
Если Chery Very привлекает уже с первого взгляда, то его невзрачные конкуренты обладают откровенно бюджетным дизайном. В хэтчбеке особенно заметны утонченные линии итальянского дизайна, все выглядит очень красиво и отвечает современным характеристикам. Отзывы владельцев также превозносят следующие черты внешности машины:
Chery Very своим внешним видом готовит потенциального покупателя к отличным техническим характеристикам. Но, на самом деле, под капотом машины сложно найти удивительные особенности. В поездке модель Вери удивляет своим качеством сборки. В салоне отсутствуют неприятные звуки, водитель наслаждается вполне уютным дизайном передней панели, а также прекрасной архитектурой кресел.
Такая машина вполне способна удивить и приятно порадовать покупателя. Если в бюджетном классе мы стремимся часто найти автомобиль, который за время тест-драйва не показал серьезных проблем, то Chery Very переносит особенности выбора в другую плоскость. Компания Чери еще раз доказала, что она умеет производить недорогие и очень надежные авто.
Сразу же после знакомства с внешним видом в салоне официального поставщика Chery в России у покупателя возникает желание прокатиться на автомобиле. И дилеры китайской марки предоставляют такую возможность, предлагая небольшой тест-драйв. Уже первые метры за рулем Chery Very показывают, что двигатель от австрийской фирмы AVL отлично тянет с самых низов – это главное его достоинство.
Коробка передач на удивление четкая, пяти ступеней достаточно для экономичной езды с короткими переключениями. Силовой агрегат не любит высоких оборотов, он с удовольствием работает с низов и предоставляет хорошие ощущения для водителя. Также Chery Very радует не только ощущениями от поездки, но и своими техническими характеристиками на бумаге:
Динамичность, качество и комфорт становятся единственными ощущениями, которые испытывает водитель в Chery Very. И подобные свойства авто действительно нравятся покупателю. На тест-драйве каждый желающий почувствует прекрасные возможности данной модели.
Тем не менее, не обошлось в конструкции без минусов. Двигатель после 100 тысяч километров пробега получает технологическую особенность потребления масла. Уходит порядка 1 литра смазки на 15 тысяч километров. Это не связано с неполадками, просто конструктивная особенность агрегата.